• Thrie beam guardrail

    Ограждение из трех балок

    Ограждение в основном соответствует стандартам AASHTO M180, GB-T 31439.1-2015 и EN1317. Материалом для этого в основном являются Q235B (S235Jr, предел текучести более 235 МПа) и Q345B (S355Jr, предел текучести более 345 МПа). Для толщины ограждения в основном от 2,67 мм до 4,0 мм. Обработка поверхности горячеоцинкованная в соответствии с AASHTO M232 и аналогичными стандартами, такими как AASHTO M111, EN1461 и т. Д. Ограждение, предназначенное для разделения дороги на две части.
  • W beam guardrail

    W-образное ограждение

    Ограждение в основном соответствует стандартам AASHTO M180, GB-T 31439.1-2015 и EN1317. Материалом для этого в основном являются Q235B (S235Jr, предел текучести более 235 МПа) и Q345B (S355Jr, предел текучести более 345 МПа). Для толщины ограждения в основном от 2,67 мм до 4,0 мм. Обработка поверхности горячеоцинкованная в соответствии с AASHTO M232 и аналогичными стандартами, такими как AASHTO M111, EN1461 и т. Д. Ограждение, предназначенное для разделения дороги на разные участки.
  • C shape post

    C-образный столб

    Сообщение в основном соответствует стандартам AASHTO M180, GB-T 31439.1-2015 и EN1317. Материалом для этого в основном являются Q235B (S235Jr, предел текучести более 235 МПа) и Q345B (S355Jr, предел текучести более 345 МПа). Для толщины ограждения в основном от 4,0 мм до 7,0 мм или в соответствии с требованиями клиентов. Обработка поверхности горячеоцинкованная в соответствии с AASHTO M232 и аналогичными стандартами, такими как AASHTO M111, EN1461 и т. Д. Стойка устанавливается в ...
  • H shape post

    Столб H-образной формы

    Сообщение в основном соответствует стандартам AASHTO M180, GB-T 31439.1-2015 и EN1317. Материалом для этого в основном являются Q235B (S235Jr, предел текучести более 235 МПа) и Q345B (S355Jr, предел текучести более 345 МПа). Для толщины ограждения в основном от 4,0 мм до 7,0 мм или в соответствии с требованиями клиентов. Обработка поверхности горячеоцинкованная в соответствии с AASHTO M232 и аналогичными стандартами, такими как AASHTO M111, EN1461 и т. Д. Столб установлен в ...
  • U shape post

    U-образный столб

    Сообщение в основном соответствует стандартам AASHTO M180, GB-T 31439.1-2015 и EN1317. Материалом для этого в основном являются Q235B (S235Jr, предел текучести более 235 МПа) и Q345B (S355Jr, предел текучести более 345 МПа). Для толщины ограждения в основном от 4,0 мм до 7,0 мм или в соответствии с требованиями клиентов. Обработка поверхности горячеоцинкованная в соответствии с AASHTO M232 и аналогичными стандартами, такими как AASHTO M111, EN1461 и т. Д. Стойка устанавливается в ...
  • Round shape post

    Столб круглой формы

    Сообщение в основном соответствует стандартам AASHTO M180, GB-T 31439.1-2015 и EN1317. Материалом для этого в основном являются Q235B (S235Jr, предел текучести более 235 МПа) и Q345B (S355Jr, предел текучести более 345 МПа). Для толщины ограждения в основном от 4,0 мм до 7,0 мм или в соответствии с требованиями клиентов. Обработка поверхности горячеоцинкованная в соответствии с AASHTO M232 и аналогичными стандартами, такими как AASHTO M111, EN1461 и т. Д. Столб установлен в ...
  • Terminal end

    Конец терминала

    Конец терминала в основном соответствует стандартам AASHTO M180, GB-T 31439.1-2015 и EN1317. Материалом для этого в основном являются Q235B (S235Jr, предел текучести более 235 МПа) и Q345B (S355Jr, предел текучести более 345 МПа). Для толщины терминального конца в основном от 2,5 мм до 4,0 мм или следуйте требованиям клиентов. Обработка поверхности горячеоцинкованная в соответствии с AASHTO M232 и аналогичными стандартами, такими как AASHTO M111, EN1461 и т. Д. Клемма e ...
  • Accessories

    Аксессуары

    Болты определены в ANSI B1.13M для допусков класса 6 г. Материал болтов соответствует ASTM F568M для класса 4.6. Материал для коррозионностойких болтов соответствует ASTM F 568M для класса 8.83. болты. Обработка поверхности должна соответствовать AASHTO M232. Нормальный размер шайбы 76 * 44 * 4мм, по чертежам заказчика. Для отражателя всегда используются белый, красный и желтый цвета, их можно смешивать самостоятельно. Болты и гайки предназначены для крепления кожуха ...

• Thrie beam guardrail

    Thrie beam guardrail

    The guardrail is mainly to follow the AASHTO M180, GB-T 31439.1-2015 and EN1317 standard. The material for that are mainly the Q235B (S235Jr the yield strength is more than 235Mpa) and Q345B (S355Jr the yield strength is more than the 345Mpa). For the thickness of the guardrail mainly through the 2.67mm to 4.0mm. The surface treatment is hot dipped galvanized, to follow the AASHTO M232 and the equal standard such as AASHTO M111, EN1461 etc. The guardrail designed for divide the road into di...
  • W beam guardrail

    W beam guardrail

    The guardrail is mainly to follow the AASHTO M180, GB-T 31439.1-2015 and EN1317 standard. The material for that are mainly the Q235B (S235Jr the yield strength is more than 235Mpa) and Q345B (S355Jr the yield strength is more than the 345Mpa). For the thickness of the guardrail mainly through the 2.67mm to 4.0mm. The surface treatment is hot dipped galvanized, to follow the AASHTO M232 and the equal standard such as AASHTO M111, EN1461 etc. The guardrail designed for divide the road into diff...
  • C shape post

    C shape post

    The post is mainly to follow the AASHTO M180, GB-T 31439.1-2015 and EN1317 standard. The material for that are mainly the Q235B (S235Jr the yield strength is more than 235Mpa) and Q345B (S355Jr the yield strength is more than the 345Mpa). For the thickness of the guardrail mainly through the 4.0mm to 7.0mm or follow the customers demand. The surface treatment is hot dipped galvanized, to follow the AASHTO M232 and the equal standard such as AASHTO M111, EN1461 etc. The post is installed into ...
  • H shape post

    H shape post

    The post is mainly to follow the AASHTO M180, GB-T 31439.1-2015 and EN1317 standard. The material for that are mainly the Q235B (S235Jr the yield strength is more than 235Mpa) and Q345B (S355Jr the yield strength is more than the 345Mpa). For the thickness of the guardrail mainly through the 4.0mm to 7.0mm or follow the customers demand. The surface treatment is hot dipped galvanized, to follow the AASHTO M232 and the equal standard such as AASHTO M111, EN1461 etc. The post is installed int...
  • U shape post

    U shape post

    The post is mainly to follow the AASHTO M180, GB-T 31439.1-2015 and EN1317 standard. The material for that are mainly the Q235B (S235Jr the yield strength is more than 235Mpa) and Q345B (S355Jr the yield strength is more than the 345Mpa). For the thickness of the guardrail mainly through the 4.0mm to 7.0mm or follow the customers demand. The surface treatment is hot dipped galvanized, to follow the AASHTO M232 and the equal standard such as AASHTO M111, EN1461 etc. The post is installed into ...
  • Round shape post

    Round shape post

    The post is mainly to follow the AASHTO M180, GB-T 31439.1-2015 and EN1317 standard. The material for that are mainly the Q235B (S235Jr the yield strength is more than 235Mpa) and Q345B (S355Jr the yield strength is more than the 345Mpa). For the thickness of the guardrail mainly through the 4.0mm to 7.0mm or follow the customers demand. The surface treatment is hot dipped galvanized, to follow the AASHTO M232 and the equal standard such as AASHTO M111, EN1461 etc. The post is installed int...
  • Terminal end

    Terminal end

    The terminal end is mainly to follow the AASHTO M180, GB-T 31439.1-2015 and EN1317 standard. The material for that are mainly the Q235B (S235Jr the yield strength is more than 235Mpa) and Q345B (S355Jr the yield strength is more than the 345Mpa). For the thickness of the terminal end mainly through the 2.5mm to 4.0mm or follow the customers demand. The surface treatment is hot dipped galvanized, to follow the AASHTO M232 and the equal standard such as AASHTO M111, EN1461 etc. The terminal e...
  • Accessories

    Accessories

    The bolts are defined in ANSI B1.13M for Grade 6 g tolerances. Bolt material is conformed to ASTM F568M for Class 4.6. Material for corrosion resistant bolts is conformed to ASTM F 568M for Class 8.83. bolts. The surface treatment shall follow the AASHTO M232. The normal size for the washer is 76*44*4mm, and we can follow the drawings from the customer. For the reflector the color always be white, red, and yellow, you can mix them by yourself. The bolts and nuts are aimed to fasten the guardr...