О нас

хуэйцюань трафик

Компания Shandong Guanxian Huiquan Traffic Facilities Co., Ltd., основанная в 2006 году, расположена в промышленной зоне Guanxian New Century, провинция Шаньдун.Зарегистрированный капитал предприятия составляет сто двадцать миллионов юаней, его площадь составляет около 43 290 квадратных метров.Мы являемся одним из комплексных предприятий, специализирующихся на производстве и продаже горячеоцинкованных ограждений.

В настоящее время компания специализируется на строительстве автомобильных дорог с упором на ограждения.Наш завод оснащен двумя линиями горячего цинкования и двумя линиями электростатического распыления, что позволяет нам производить 150 000 тонн ограждений в год. Ограждения и аксессуары Huiquan строго соответствуют международным и внутренним стандартам, таким как китайские, американские, австралийские, европейские и т. д. на.Наша обширная сеть продаж охватывает более 40 стран Азии, Европы, Южной Америки, Северной Америки, Африки, Океании.Между тем, объем экспорта занимает первое место в стране.Таким образом, мы являемся одним из самых профессиональных и самых мощных производителей ограждений.

Huiquan специализируется на производстве высококачественных ограждений, каждый производственный процесс осуществляется в строгом соответствии с ISO, CE.Мы получили сертификаты ISO, SGS, CE, BV и другие.Компания нацелена на завоевание рынка и клиентов высококачественной продукцией и честным обслуживанием.В 2017 году Huiquan была назначена поставщиком для проекта открытия автомагистрали «Один пояс, один путь».

Транспортные средства Huiquan готовы искренне сотрудничать с нашими клиентами для достижения хороших результатов и достижения взаимовыгодных целей.

Наша команда

微信图片_20220628152923_副本

Наши продукты

о нас1
о нас2
о нас03

Тур по фабрике

завод1
завод2
завод3
завод4
завод5
завод6
завод7

About Us

huiquan traffic

Established in 2006, Shandong Guanxian Huiquan Traffic Facilities Co., Ltd.  is located in Guanxian New Century Industrial Zone, Shandong Province. The enterprise registered capital of One hundred and twenty million CNY,  covers an area about 43,290 square meters. We are one of the comprehensive entity enterprises that  specializing in production, sales of hot dip galvanized guardrail. 

The company now specializes in highway construction with an emphasis on guardrail. Our factory is equipped with two hot-dip galvanizing lines and two electrostatic spray painting lines, allowing us to produce 150,000 tons guardrails each year .Huiquan guardrail and accessories strictly follow international and domestic standards, such as Chinese, American, Australian, European and so on. Our extensive sales network covers more than 40 countries in Asia, Europe, South America, North America, Africa, Oceania. Meanwhile, the export volume ranks in the forefront of the country. So we are one of the most professional and the most powerful guardrail producers.

Huiquan is focusing on producing high-quality guardrail, each production process is carried out in strict accordance with ISO, CE. We have gained ISO, SGS, CE, BV and other certificates. The company is positioned to win the market and customers with high quality products and honest service. In 2017, Huiquan was designated as the supplier for the opening project of "the Belt and Road" highway project.

Huiquan transport facilities are willing to cooperate sincerely with our customers to create good results and achieve win-win goals.

Our Team

微信图片_20220628152923_副本

Our Products

about-us1
about-us2
about-us03

Factory Tour

factory1
factory2
factory3
factory4
factory5
factory6
factory7